Для чего нужен сайт? Какие задачи он поможет решить? Как он организован?
- Сайт — это средство продвижения и развития бизнеса.
Успех
любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие
сайта — признак долгосрочных планов и надежности организации. Постоянная
информационная и рекламная поддержка Вашей фирмы в Интернет поможет
привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа
пользователей "глобальной компьютерной сети", количество которых в мире
быстро увеличивается.
Одним из главных достоинств Интернет является отсутствие всяких границ на пути распространения информации.
Одним из главных достоинств Интернет является отсутствие всяких границ на пути распространения информации.
На
веб-сайте можно опубликовать всю возможную информацию о компании и
продукции, контакты, схемы проезда, цены и прочее. Таким образом Вы
избежите лишних звонков и направите освободившееся время на развитие
компании.
Ваш сайт — офис, открытый 24
часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию
деловым партнерам и клиентам компании.
Правильное
построение сайта, чёткая структура информации и профессиональное
программирование обеспечивают легкость нахождения сайта по запросам в
поисковых системах.
Постоянный
контакт с потенциальными клиентами и партнёрами позволяет мгновенно
реагировать на движения рынка и корректировать маркетинговую стратегию и
тактику компании.
Благодаря системам сбора статистики владелец сайта получает подробные отчёты о посещениях (и посетителях) сайта:
- кто, когда и откуда пришёл на сайт;
- какую информацию искал в сети;
- какие (и сколько раз) разделы сайта и каталога товаров посещал.
Благодаря
развитию методов разработки веб-сайтов, сейчас на Интернет-страничках
можно размещать не только текстовое и графическое описание услуг и
товаров, но и публиковать видео-материалы, которые максимально полно
продемонстрируют все преимущества предлагаемой продукции. Изменять
информацию на сайте очень просто. И при этом не нужно макетировать новый
буклет, отдавать его в типографию и рассылать клиентам.
Ссылку
на сайт можно указать в визитках, в разговоре, в рекламных материалах,
в различных справочниках, каталогах и поисковых системах.
3. Веб-сайт – это инструмент привлечения потенциальных клиентов
Потенциальные
клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут
сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими
клиентами.
Посетителям
будет несложно заполнить на сайте специальную форму-заявку и указать
в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма-заявка автоматически
перешлется по электронной почте ответственному менеджеру для обработки,
согласования и выполнения.
На
сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут
собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные
ответы на них.
4. Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе сотрудникам и руководителям фирмы.
Если
разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию,
то руководители компании получат возможность доступа к необходимой
информации из любой точки мира, где есть компьютер и подключение
в Интернет. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ
к общей корпоративной информации.
Естественно, что доступ к информации должен контролироваться и управляться с помощью специальной системы контроля прав.
Вывод
Таким
образом, веб-сайт — это эффективный, современный инструмент для
продвижения бизнеса. И с каждым днем этот инструмент становиться всё
более незаменимым. Если Вы хотите воспользоваться этим инструментом, я
готова помочь Вам разработать такой сайт, который Вам нужен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий