Как дизайн убивает SEO вашего сайта – топ 10 ошибок веб-дизайна

10 ошибок веб-дизайна
Узнайте 10 из наиболее распространенных ошибок веб-дизайна, которые могут повредить вашим усилиям по поисковой оптимизации сайта и вашему рейтингу в поиске Google и Yandex, и как их избежать.


Представьте себе:

Вы потратили кучу времени на разработку своего веб-сайта.

Вы выбрали привлекательную тему, добавили потрясающие изображения и создали страницы сайта.

Вы уверены, что посетителям это понравится (вам-то нравится).

Единственная проблема: У вас нет посетителей.

Фактически, ваш сайт нигде не отображается в поиске на первой странице (или даже на странице 2 или 3) Google и Яндекс.

Что происходит?

Вот в чем дело.

Ваш веб-дизайн может быть причиной того, что ваш сайт так низко ранжируется в поисковых системах.

Готовы все изменить?

Ниже опишу 10 наиболее распространенных ошибок веб-дизайна, которые могут повредить вашим усилиям по поисковой оптимизации и вашему рейтингу, и как их избежать.

1. Плохая навигация по сайту


Вы когда-нибудь посещали веб-сайт и не понимали, что делать дальше?

Вы видели, что-то вроде этого - самый плохой сайт в мире https://www.theworldsworstwebsiteever.com/.





Бьюсь об заклад, это заставило вас в панике бежать из браузера закрыв все вкладки.

Вы же не хотите, чтобы ваши посетители делали то же самое. Верно?

Вместо этого вы хотите, чтобы они с первого взгляда точно знали, что делать.

Кроме того, вы хотите, чтобы поисковые роботы Google и yandex распознали ваш сайт.

Для этого не забудьте установить приоритет внутренних ссылок между важными страницами. Какие страницы будут в меню, какие во внутренних ссылках с разных страниц.


2. Низкая скорость загрузки страницы.


Люди в Интернете движутся молниеносно.

Они постоянно просматривают социальные сети, читают электронные письма и просматривают множество заголовков в поисковой выдаче.

Это означает, что если они потратят время, чтобы нажать на ваш сайт, а загрузка займет вечность, они исчезнут раньше, чем вы это узнаете.

В конце концов, вы не изобрели ничего уникального. Есть и другие веб-сайты с такой же информацией, что и у вас.

Вы хотите, чтобы ваши посетители остались?

Убедитесь, что ваши страницы загружаются за три секунды или меньше.

Страшно то, что красивая тема WordPress, которую вы тщательно выбрали, может быть причиной того, что ваш сайт загружается целую вечность.

Как исправить это?

Откажитесь от своей громоздкой темы и выберите одну из этих проверенных популярных:

Astra - тема Astra - одна из самых быстро загружаемых тем на WordPress. Она также очень проста в использовании, с привлекательными готовыми демо для популярных отраслей бизнеса, таких как ветклиника, юристов, ресторанов, строителей и многое другое.

Hello Elementor - эта тема проста и минималистична, обеспечивает чистый интерфейс и невероятную скорость. Разработана под плагин Elementor.

OceanWP - эта тема позволяет создать красивый дизайн без ущерба для скорости. Это полностью адаптивная тема, которая отлично смотрится даже на небольших устройствах.

3. Сайт, не оптимизирован для мобильных устройств.


Вы когда-нибудь встречали человека, который сказал бы вам, что у него нет смартфона?

Если да, держу пари, у вас была масса вопросов к этому человеку. Потому что, по правде говоря, мы ожидаем, что у каждого будет мобильное устройство.

Используют ли эти люди свои смартфоны для просмотра сайтов? Фактически, 70% просмотров всех медиа, делается с помощью смартфонов!

Конечно, Google обратил на это внимание и предложил индексацию, ориентированную на мобильные устройства. Это означает, что он отдает приоритет мобильной версии веб-сайта для индексации и ранжирования.

Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, ожидайте, что он будет практически невидим в поисковой выдаче. Более того, посетители в 5 раз чаще покидают сайт, не оптимизированный для мобильных устройств.

Но не волнуйтесь.

Чтобы сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств, потребуется всего несколько настроек.

4. Отсутствуют теги H1 (особенно на главной странице)


Тег H1 - это первое, что ищут сканеры поисковых систем, чтобы помочь им определить, о чем ваш сайт.

Если у меня его нет?

Ваш сайт, скорее всего, попадет в выдачу.  Но в заголовок попадет текст со страницы или название сайта.

Но включение тегов H1, H2, H3 - это больше, чем просто удовольствие для Google.

Это радует и ваших посетителей. Большинство скользят взглядом по заголовкам, чтобы понять, интересно ли им читать дальше. 

Например, загляните на главную страницу моего блога.

С первого взгляда вы точно знаете, о чем идет речь в статье.

Вот три совета по использованию тегов H1, которые понравятся как Google и Yandex, так и вашим посетителям:

  • Включите основное ключевое слово в H1.

  • Поместите H1 на первом экране - видимое пространство, которое люди видят перед прокруткой вниз.

  • Примените 5-секундный тест. Если посетители могут точно сказать, о чем ваш сайт, за 5 секунд, ваш тег H1 великолепен.

5. Большие изображения и мультимедийные файлы


Хотите украсить свой сайт красивыми изображениями? Нам всем хотелось бы, чтобы наши сайты выглядели вот так. И это здорово.

Но знаете ли вы, что большие изображения и мультимедийные файлы могут замедлить работу вашего сайта?

Чтобы убедиться, что этого не происходит, проверьте свой сайт через тест Google PageSpeed ​​Insights.

Прокрутите ниже, чтобы узнать, что Google предлагает для использованных вами изображениях.

Если они слишком большие, вы можете либо изменить их размер, либо сжать и повторно загрузить их на свой сайт.

6. Всплывающие окна блокирующие контент


Вы используете всплывающие окна?

Не волнуйтесь.

При правильном использовании всплывающие окна могут привлечь больше подписчиков рассылки или предложить скидку на покупку.

Проблема возникает, когда всплывающие окна прерывают просмотр и раздражают посетителей.

Согласно Google, сайты с раздражающими всплывающими окнами будут иметь проблемы с высоким рейтингом в поисковой выдаче.

Решение?

Создавайте всплывающие окна, которые понравятся вашей аудитории.

Они могут никогда их не полюбить, поэтому вам следует хотя бы создавать всплывающие окна с высокой конверсией, которые не будут их раздражать.

Например, вы можете установить время всплывающего окна появляться, когда посетитель провел на вашем сайте не менее 30 секунд.

Или после того, как пользователь прокрутил страницу наполовину.

7. Текст в изображениях


Этой проблемы нетрудно избежать, поэтому удивительно, что так много веб-дизайнеров делают её.

Добавление текста заголовка прямо в изображение, а не поверх изображения или рядом.

Проблема в том, что когда вы добавляете текст прямо в изображение, вы упускаете возможность использовать H1, подзаголовок и релевантные ключевые слова в верхней части страницы.

Помните, хотя ваши посетители могут читать текст на изображениях, индексирующие роботы не могут.

8. Бесконечная прокрутка


Вам когда-нибудь приходилось прокручивать страницу до конца и видеть, как загружается новый контент? Это бесконечный скрол.

И хотя это нормально, возникает одна проблема. Боты Google не умеют прокручивать. Это означает, что они не смогут проиндексировать дополнительные страницы вашего сайта.

Например, на вашем сайте 100 страниц.

Однако по умолчанию отображаются только 10 ваших последних статей. Когда Google просканирует ваш сайт, они не узнают, что есть контент, кроме этих 10 самых новых сообщений.

9. Малополезное содержимое


В онлайн-мире ваш веб-сайт - это ваша витрина. Это означает, что вы должны украсить его, чтобы посетители были привлечены к нему и точно знали, что вы предлагаете.

Кроме того, вы хотите оптимизировать его по ключевым словам, чтобы люди могли вас найти.

Чтобы убедиться, что вы поразили обоих зайцев одним выстрелом?

Избегайте плохого содержимого.

Вот три признака малополезного содержимого.

  • Отсутствие страниц услуг / продуктов

Удаление этих страниц означает отказ от возможности ранжироваться по релевантным ключевым словам.


  • Размещение нескольких продуктов или услуг на одной странице

Хорошая идея - использовать по одному главному ключевому слову на странице. Это означает один продукт или услугу на странице.

Сделайте так, чтобы Google и Yandex легко понимали, о чем каждая из ваших веб-страниц. Вы должны быть вознаграждены большей видимостью в поисковой выдаче.

  • Мало данных на страницах ваших продуктов

Работая над страницами с описанием продуктов, не касайтесь лишь поверхностно. Заполните их качественным текстом с ключевыми словами и характеристиками.

Кроме того, убедитесь, что то, что вы пишете, достаточно убедительно, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Не поддавайтесь желанию делать копипаст. Такие страницы яндекс исключит из поиска как МПК (мало полезный контент).

10. Отсутствие страницы 404


Страница 404 - необходимость.

Это не та случайная страница, на которую они попадут если удалили страницу на сайте.

Это важная страница, рассказывающая посетителям, что вы заботитесь об их опыте. Вы хотите оставить их на своей странице и показать им, куда двигаться дальше.

Проявив немного творчества, вы можете использовать свою страницу 404, чтобы заставить посетителей улыбаться, а не раздражаться.

Готовы создать свою собственную страницу 404?

Посмотрите этот пост для вдохновения: Лучшие страницы 404, которые вам нужно увидеть 

Итог


Вы уже потратили кучу времени на свой веб-сайт.

Вы знаете, что посетители найдут его красивым, привлекательным и хорошо отполированным.

Следующий шаг?

Убедитесь, что люди действительно находят его в поиске яндекс и гугл.

Если вы не получите ожидаемых результатов от ваших усилий по поисковой оптимизации, проверьте свой сайт на критических ошибки веб-дизайна из моей статьи. 

Закажите у меня аудит своего сайта, я могу проверить на технические ошибки и напишу, что исправить. Или сама сделаю правильные настройки вашего сайта.


Исправление большинства проблем на сайте должно помочь вам подняться в поисковой выдаче.

Рекомендую:



Комментариев нет :

Отправить комментарий